среда, 3 мая 2017 г.

Обзор ножей для вырубки с Алиэкспресс. Рамки и фигуры.

Привет, друзья!
За последние несколько лет AliExpress плотно вошел в нашу жизнь :) Только ленивый, наверное, не заказывал ничего из Китая. Недавно я поняла, что я настоящий алиголик :) Общая сумма моих заказов на этом сайте за 5 лет перевалила за 200 тысяч (сама обалдела, когда осознала). Стоит отметить, что бывали и дорогие покупки - 2 планшета, 4 телефона, но большую часть составляет разная полезная мелочевка и товары для рукоделия. Вот о них и пойдет речь. Постепенно я буду добавлять ссылки на примеры своих работ с использованием этих ножей :)
Надеюсь, мои обзоры кому-нибудь пригодятся. Если у вас есть какие-то вопросы или пожелания по обзорам, добро пожаловать в комментарии, отвечу всем :)

Итак, первые обзоры будут посвящены ножам для вырубки с Алиэкспресс.
Собственно, именно благодаря алиэкспресс я наконец решилась на покупку машинки для вырубки. Очень долго я не решалась на эту покупку, меня останавливало то, что ассортимент ножей у разных производителей очень большой, все хочется, а стоят они немало :) Потом я случайно наткнулась на ножи на али и была поражена приятными ценами в 100-200 рублей :)

Для того, чтобы вам было удобней ориентироваться, все элементы я буду вырубать из плотной крафтовой бумаги Palazzo, плотность 200 г/м2 за один прокат, и разделила все обзоры ножей на категории. Разметка коврика на фото в сантиметрах.

Сегодня речь пойдёт о рамках и наборах геометрических фигур.

Вот такой килограмм (шучу, не взвешивала) ножей я использовала для сегодняшнего обзора, общая стоимость составила 1565 руб.:




Первый набор ножей, о которых я бы хотела рассказать - набор из двух кружевных овальных рамок. Просто мастхэв - большая рамочка отлично смотрится со штампами, у неё идеальный размер для открыток и шоколадниц. Вырубка просто вылетает из ножа, все маленькие вырубные элементы вылетают из вырубки, достаточно ее просто встряхнуть или постучать по ней пальцами. Эти рамки я использовала даже в качестве тегов на новогодних подарках, проделала в них отверстия кроподайлом и перевязала шнурком.


Заказывала здесь за 127,7 руб., прилагаю скриншот товара с названием на английском, чтобы вам было легче найти, если ссылка потеряет актуальность:





Набор из восьми звезд с имитацией швейной строчки. Просто обалденный набор, советую его приобрести практически всем! Отлично будет смотреться в CAS, в детских мальчишеских работах, и много где еще :)
Очень красиво смотрятся целые звезды, вырубка выпадает сразу:


Но я просто в восторге от контурных звезд, которые получаются, если вырубать из всего набора за раз! Для этого набор размещается на пластине целиком, и вырубается одним прокатом. Не скажу, насколько это хорошо для вашей машинки для вырубки, где-то слышала, что лучше не вырубать больше одного ножа за один раз, но лично я ради таких звездочек готова рискнуть :)


При таком прокате тонкие контурные звезды не выпадают сами, приходится "отлеплять" их от ножей руками, но делается это легко, одним движением.


И восхитительный результат:



Заказывала здесь за 181,29 руб., скриншот товара:




Набор из шести рамок с имитацией швейной строчки. Вырубка сама вылетает из ножа. Отлично подходит для штампов с надписями. Как и овальные рамки, хорошо зарекомендовали себя в качестве тегов на подарки. Так смотрятся, если вырубать каждый элемент отдельно:


Из-за того, что размеры внутренних рамок не совсем пропорциональны, вырубка внутренних рамок смотрится не очень, довольно сложно ровно выложить ножи на пластине, а при вырубке ножи могут немного сместится и получится следующее:



Заказывала здесь за 130,34 руб., скриншот товара:




Набор потрясающих кружевных рамок с лебедями. Вырубаются легко за один прокат, но с очисткой самой вырубки придется немного повозиться, выдавливая шилом мелкие детали. На ножах практически ничего не остается.



Прямоугольную рамку можно использовать как подложку под фото, или рамку на фото, если вырубать сразу 2 ножа.




Лебеди вряд ли когда-нибудь мне пригодятся, но они шли в наборе ;)

Заказывала здесь за 180,63 руб., скриншот товара:




Набор флажков с имитацией швейной строчки. В наборе 3 флажка разных размеров. С помощью них можно делать праздничные гирлянды, а самый маленький можно использовать как тег. Сами ножи довольно плотные, по ощущениям, толще остальных ножей с али. Кажды нож вырубает два элемента - рамку и внутренний флажок:


А вот, что получится, если вырубать все флажки за один раз (но мой бигшот при этом так трещал, что я вряд ли решусь это повторить):



Заказывала здесь за 184,58 руб., скриншот товара:




Набор тегов-табличек. В наборе 10 штук, все элементы сравнительно небольшие. Можно использовать в разных скрапработах или в качестве архивных ярлычков на различных ящиках и коробках. Внутренняя часть должна, по идее, добавлять интересный эффект тиснения, но за один прокат с обычными пластинами этого эффекта достигнуть почти не удалось. Тут два варианта - или использовать бумагу плотнее, или прокатывать повторно с ковриком для тиснения.


Как видите, размеры действительно небольшие, самый маленький тег размером чуть больше 1 см, по форме подойдет как елочный шарик для новогодних работ:


Примеры работ: шоколадница
Заказывала здесь за 153,61 руб., скриншот товара:




Набор из восьми прямоугольников с имитацией швейной строчки. Вообще универсальные ножи, вариантов их использования очень много, от детских до мужских работ. Швейная строчка, как и на всех ножах, указанных выше, хорошо прорубается.


Самые маленькие элементы можно использовать как подложки для штампинга и журналинга, большие - как подложки под фото:


Если вырубать весь набор за один раз, получатся интересные рамки:


Вырубка легко отделяется от ножей.
Примеры работ: шоколадница
Заказывала здесь за 129,59 руб., скриншот товара:




Набор из восьми квадратов с имитацией швейной строчки. Как и прямоугольники, универсальные ножи, всегда можно найти им применение.

Вот такие рамочки получатся при единовременной вырубке:


Качество ножей очень хорошее, вырубка сама вылетает.
Заказывала здесь за 171,31 руб., скриншот товара:




Набор из восьми кругов с имитацией швейной строчки. Круглые элементы хорошо будут смотреться  практически во всех работах, очень универсальный набор.

Получившиеся при единовременном прокате круглые рамочки:

Заказывала здесь за 163,09 руб., скриншот товара:




И последний набор  ножей на сегодня - набор из шести овалов с имитацией швейной строчки. Отлично подойдет к пасхальным работам, но и в других работах будут также уместны.


Рамочки:

Качество хорошее, вырубка сразу вылетает.
Заказывала здесь за 142,86 руб., скриншот товара:



Вот и подошел к концу мой первый обзор, спасибо, что дочитали до конца :) 
Надеюсь, что смогу кому-нибудь помочь с выбором.


Вот такая гора вырубки у меня получилась:




4 комментария:

  1. Спасибо за обзор! Сейчас наконец стали выпускать у нас недорогие ножи и алиэкспресс не подкачал! Созрею таки машинку приобрести)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, я 4 года мечтала о машинке, но отговаривала себя от покупки из-за дороговизны ножей. Али меня переубедил :) из российских ножей у меня только русский алфавит Иннокентий от scrapfriend и русский алфавит леттеринг от mimicut :) пока хватает)

      Удалить
  2. а мне кажется, что лебеди буду хорошо смотреться на открытках или конвертах свадебных

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто не делаю ничего свадебного, но может, когда-нибудь и пригодятся :)

      Удалить

Обзор папок для тиснения с АлиЭкспресс.

Всем привет :) Первый обзор на этой неделе посвящу папкам для тиснения. У меня их всего 4 штуки, по крайней мере, пока :) Просто еще не пр...