среда, 10 мая 2017 г.

Обзор ножей для вырубки с Алиэкспресс. Веточки-завитки.

Привет, друзья! 
Пришло время нового обзора товаров для рукоделия с Алиэкспресс, и сегодня мы снова рассмотрим ножи для вырубки. 
Герои сегодняшнего обзора - всякие завитки и веточки, которые просто незаменимы в скрап-работах :)

Для того, чтобы вам было удобней ориентироваться, все элементы я буду вырубать из плотной крафтовой бумаги Palazzo, плотность 200 г/м2, за один прокат.  Я разделила все обзоры ножей на категории. Разметка коврика на фото в сантиметрах.

Для сегодняшнего обзора я использовала вот такую горку ножей, общая стоимость составила 1128,56 руб.:




Первый нож - замечательная веточка с птичкой. Вырубка очень легко вынимается, если не вылетает сразу, достаточно потянуть за один из завитков. Получается красивая веточка:


У птички вырубается крылышко и глаз:



Заказывала здесь за 137,17 руб., прилагаю скриншот товара с названием на английском, чтобы вам было легче найти, если ссылка потеряет актуальность:


Следующий нож вырубает очень тонкий и красивый завиток с цветочками. Вырубка, несмотря на ажурность, сама вылетает из ножа, очищать ничего не приходится,


Примеры работ: шоколадница
Заказывала здесь за 88,15 руб., скриншот товара:



Еще один нож, называется "Лоза". Даже без коврика для тиснения у листиков получаются прожилки:


Вырубка остается в ноже, нужно поддеть немного с разных сторон, чтобы вытащить:


Зато итоговый результат радует:


Заказывала здесь за 145,56 руб., скриншот товара:


Следующий нож тоже должен делать тиснение на листочках, но даже на такой плотной бумаге прожилки едва виднеются. Возможно, на бумаге 250+ грамм будут лучше видны, но на тонкой бумаге придется прокатить еще раз с ковриком для тиснения.


В результате получается интересная вырубка:



Заказывала здесь за 71,43 руб., скриншота:


Набор из трех веточек. Прорези в ножах имитируют прожилки, но без отдельного проката с ковриком для тиснения не проявляются:


Даже без тиснения веточки будут очень хорошо смотреться в цветочных скрап-работах:


Заказывала здесь за 94,62 руб., скриншот:


Следующий мотив очень популярен в скрапе - укроп :) Получаются очень симпатичные элементы:


Вырубка прекрасно вылетает из ножа, но придется потратить буквально 2 секунды, чтобы выбить из самой вырубки мелкие детали:



Заказывала здесь за 95,94 руб., скриншот товара:


Зеркальные веточки с ягодками. Если честно, не представляю зачем нужны целых два ножа, не особо тут нужна зеркальная копия, на мой взгляд. Но, тем не менее, это один набор. Из ножа вырубка не выскакивает, но довольно легко вынимается, стоит потянуть за пару ягодок:



Заказывала здесь за 128,84 руб., скриншот товара:


И снова зеркальные ножи-веточки. По крайней мере, этот набор можно использовать как венок. После обычного проката тиснения на листочках нет, должно появится при использовании коврика для тиснения. Кстати, у меня случайно оказался второй такой же наборчик, готова отдать в добрые руки за символическую плату в 50 руб. :)


Заказывала здесь за 78,29 руб., скриншот товара:


Следующий набор - венок с двумя веточками. Вот здесь, мне кажется, зеркальные ветки бы не помешали. Ан нет, в этом наборе зачем-то 2 абсолютно идентичные веточки :) Кто поймет этих китайцев? :)


На веточках и самом венке проявляется тиснение уже с одного проката:


Заказывала здесь за 186,78 руб., скриншот товара:


И последний на сегодня нож, который я заказывала в наборе как на скриншоте ниже, но ребята китайцы все перепутали :) мне прислали 2 зеркальные веточки с листочками, которые у меня уже есть, а из набора на картинке у меня получился только такой листок:


Наверняка с тиснением будет смотреться еще лучше, после обычного проката оно еле угадывается.


Заказывала здесь за 101,78 руб., скриншот товара:



А вот, что получилось в итоге:

2 комментария:

  1. Спасибо за обзор! Оч полезно для меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, вы уже решились приобрести машинку? :) У меня в планах еще несколько обзоров по ножам, больше 50 наборов на али купила :) жду вас в гости каждую среду :)

      Удалить

Обзор папок для тиснения с АлиЭкспресс.

Всем привет :) Первый обзор на этой неделе посвящу папкам для тиснения. У меня их всего 4 штуки, по крайней мере, пока :) Просто еще не пр...