воскресенье, 5 марта 2017 г.

Мой кофейный планер

Привет, дорогие мои :)
Последнее время стало популярным вести планер и вообще, планировать свое время, эффективно распределять ресурсы и прочее, прочее, прочее.
Надо сказать, что планеры я веду уже лет 20. Просто тогда это называлось по-другому. Это были ежедневники, органайзеры, записные книжки, еженедельники. С появлением смартфона к рукописным вариантам добавились всевозможные evernote, wunderlist, google keep и т.д.





Некоторое время назад планеры уверенно ворвались в рукодельный мир и многие производители стали выпускать товары для планеров - обложки, наклейки, разделители.

Я долгое время искала обложку для планера для себя. Периодически делала обложки самостоятельно. За последний год сменила 6 собственноручно сделанных обложек :) Причина того, что я так и не смогла определиться - хотелось найти что-то универсальное и долговечное. На данный момент я остановилась на заказанной с АлиЭкспресс обложки, по типу FiloFax.
Обложка мне обошлась в 600 руб вместе с платной доставкой. Если попросите, скину ссылку :)





Странички для планера сейчас также продаются повсеместно, как электронные, так и готовые бумажные блоки. Я не смогла подобрать для себя готовые электронные страницы, везде что-то не нравилось, пришлось планировать и делать самой :)
Когда обдумывала, какие должны быть странички, для начала создала мини-версию планера из офисной бумаги. Такая версия помогла мне продумать и последовательность страниц и их наполнение.


А вот, собственно что получилось :)
Рисовать я не умею, поэтому для разделителей и украшения страничек скачивала бесплатные клипарты, или сохраняла различные картинки, не убирая подпись автора. В любом случае, эти странички созданы для личного использования, надеюсь, никто не в обиде :)

В качестве титульного листа я выбрала замечательную фразу, которая отражает мою любовь к кофе и хорошей литературе. Когда я открываю свой планер, эта надпись заставляет меня улыбаться :)


Внутри есть календарь на 2017 год, страница с контактами и важными датами.

Дальше идут месячные сетки:


Так как есть желание разработать страницы четко под себя, я до сих пор не определилась с недельными разворотами. Сейчас в моем планере по очереди каждую неделю тестируется отдельный разворот. Думаю, через пару недель смогу определиться.

Горизонтальная разметка (на данный момент лидирует в моем личном рейтинге):


На этом развороте слева по дням недели записываются "жесткие" планы, т.е. планы, которые привязаны к определенному дню или времени. Справа отражаются все дела, которые нужно выполнить в течение недели, но время или день выполнения не важны.


Квадратная разметка (оказалась для меня не очень удобной):


Есть еще другие странички и списки, пока выясняю сама для себя, насколько они нужны и удобно ли их вести.

В блоге Planners for us сейчас проходит замечательный спецпроект "Я веду свой планер эффективно и красиво".
Заданием февраля стало применение иконок и условных обозначений.

Я решила не покупать готовые наборы наклеек, и не пользоваться теми, что уже есть в моей коллекции, а напечатать свои. Выбрала из бесплатных иконок те, которые подходят под мои дела и запросы, перевела их в ч/б вариант, и напечатала на самоклеющейся бумаге для принтера.
Вырезать наклейки вручную дело очень долгое, поэтому я их делала сразу под формат своего дырокола круг, диаметром 1,8 см. Наклейки получились очень крупные, я уже купила маленький кружок 1 см, следующую партию буду вырубать им.
На странице эти наклейки выглядят так:


Я очень люблю писать целиком, без сокращений и условных знаков и, возможно именно поэтому, иконки пока в моем планере не прижились. Возможно, причина в том, что они очень большие, хоть и привлекают к себе внимание сразу же.

На странице с месячной сеткой эти иконки более к месту:


На сегодня пока все, надеюсь вам было интересно :)

Со своим планером участвую в СП "Я веду свой планер эффективно и красиво"

4 комментария:

  1. Ирина,какой красивый кофейный планер! я тоже сама печатаю наклейки для ежедневника, ведь когда дома есть принтер и интернет, это гораздо удобнее )) правда, вырезать эти кружочки - занятие для терпеливых )) у меня нет такого маленького дырокола, приходится медитировать с ножницами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Рада, что вам понравился мой планер :)
      Ножницами я бы, наверное, и не рискнула наклеечки вырезать.. Сейчас есть удобные маленькие дырокольчики круг, диаметром 1см. Те иконки, что у меня на фото, довольно большие - 1,8см. Еще можно вырезать квадратные линейкой и ножом на коврике :)

      Удалить
  2. Ирина, идея с наклейками мне понравилась, и то что так кропотливо вырезали их. У меня бы наверно не хватило терпения. Статья мне очень понравилась. И могу подписаться под словами, что очень трудно найти свой ежедневник, что проще его создать самому. Сама за последний год 4 ежедневника уже сменила. Сейчас тоже формирую свой ежедневник под последние хотелки. А Вы молодец! Так держать! Спасибо, что участвуйте в нашем совместном проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) я снова подумываю сменить планер ;)

      Удалить

Обзор папок для тиснения с АлиЭкспресс.

Всем привет :) Первый обзор на этой неделе посвящу папкам для тиснения. У меня их всего 4 штуки, по крайней мере, пока :) Просто еще не пр...